ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ

Профессиональная разработка посадочных страниц


Посадочные страницы – это страницы, на которые попадают пользователи, переходящие по рекламной ссылке или по объявлению. Основная задача посадочной страницы – привлечь внимание и мотивировать пользователя совершить целевое действие: совершить покупку, оставить контакты.

Таким образом, разработка посадочной страницы должна быть реализована в определенном формате. Например, сначала посетителю предлагается услуга или товар, потом показываются его преимущества, а следом побуждающий к действию блок, конвертирующий посетителя в заказчика.

Чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, на посадочной странице нужен уникальный контент, видео, фото, инфографика и другие материалы. Дизайн не должен быть навязчивым и с четкой структурой – здесь приветствуется новое восприятие, но всё же лучше придерживаться некоторых правил:

  • Выбрать правильный заголовок;
  • Выбрать уникальное торговое предложение;
  • Перечислить преимущества предлагаемого товара;
  • Сфокусировать на целевую аудиторию текст;
  • Разработать привлекательный дизайн и логичные картинки;
  • Побудить к заказу;
  • Придерживаться одной посадочной страницы для одной категории товара или предложения.
  • После покупки обязательно поощрить заказчика;

Классификация посадочных страниц

Посадочные страницы классифицируются в зависимости от источников привлечения посетителей и поставленных целей. Их разделяют на контекстные, реферальные и поисковые страницы. На поисковые страницы посетители переходят по результатам поиска, на контекстные – по ссылкам, которые размещаются в контекстных объявлениях, а на реферальные – по ссылкам на сторонних сайтах.

Также разработка посадочных страниц включает в себя разделение их на группы: продающие и информационные. Особенно интересна владельцам сайтов продающая группа, так как она содержит страницы с формами подписки, заказами услуг, регистрацией, а также страницы, на которых совершается покупка.

Продающая посадочная страница

Продающая посадочная страница имеет следующую структуру: заголовок, картинку или видео, текст и призыв к действию. Часто в продающую посадочную страницу добавляют таймер - время действия уникального предложения. Все эти элементы тщательным образом компонуются, обязательно учитывается эргономика и поисковая оптимизация.

Профессиональная разработка посадочных страниц требует индивидуальный подход для каждого товарного предложения. Помимо этого необходимо учитывать конкуренцию, особенности сайта (при наличии), сроки, агрессивность кампании и многое другое. Для достижения максимальных результатов, разработку посадочной страницы необходимо доверять специалистам с практическим опытом и определенными знаниями.

Профессиональные разработчики тщательно исследуют рынок и определят целевую аудиторию, предложат уникальное торговое предложение, напишут продающие тексты, создадут уникальный дизайн, проведут поисковую оптимизацию и подготовят адаптивную вёрстку (для корректной работы на различных устройствах). Только с таким подходом можно разработать посадочную страницу с высокими показателями конверсии.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продвижение в социальных сетях: Как привлечь новых пользователей и заставить их взаимодействовать с брендом

Продвижение в социальных сетях требуют большой затраты времени и сил, постоянного контроля и взаимодействия с пользователями. Если вы до сих пор не используете этот канал для развития своего бизнеса – Вы многое теряете...

Подробнее

ВОПРОСЫ

Что делать если мне не понравится дизайн сайта?

Дизайн понятие субъективное, в прочем, при выбранной концепции дизайна и хорошо задокументированном техническом задании, вероятность отрицательного результата достаточно низкая.

Подробнее