Новости

Яндекс вводит новый алгоритм ранжирования


С начала 2014 года поисковая система Яндекс водит новый алгоритм ранжирования сайтов. Ключевым новшеством которого является отказ от учета ссылок, в ранжировании коммерческих запросов. По мнению Яндекса, поисковая выдача станет более естественной, а Интернет высвободится от большого количества платных ссылок.

Как это может повлиять на продвижение сайтов?

По опыту студии Мир Дизайна, при смене алгоритмов поисковых систем, наблюдается колебания продвигаемых фраз. Например, из 100% продвигаемых ключевых фраз: 30% - могут потерять позиции, 25% - вырасти, оставшиеся фразы позиции изменят незначительно.

Однако, это не может быть правилом для всех сайтов, так как многие SEO коллективы, а также частные оптимизаторы, не учитывают весь диапазон факторов в продвижении и ограничиваются, например, лишь закупкой ссылок. В этом случае потери будут более значительными.

Что придет на замену ссылочных факторов?

По опыту предыдущих изменений алгоритмов поисковых систем Яндекс и Google, можно предположить, что полного исключения влияния ссылочных факторов не будет. Однако, усилится доля поведенческих и социальных факторов, а также ужесточятся требования к техническим параметрам, простоте восприятия информации и оригинальности дизайна сайта. Возможно, дополнительный вес будут передавать полезные сервисы на сайте.

Сколько времени потребуется на адаптацию и изменится ли стоимость продвижения сайтов?

Для оценки новых алгоритмов необходимо провести соответствующие замеры на тестовых площадках, проанализировать результаты и опробовать их на практике. Обычно на это требуется не менее месяца.

Мы считаем, что высвободившегося ссылочного бюджета должно хватить на усиление других поисковых факторов и рассчитываем, что рекламные бюджеты наших клиентов не претерпят изменений.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типичные ошибки в продвижении сайтов

Как избежать популярные ошибки при продвижении сайтов?

Подробнее

ВОПРОСЫ

Сколько стоит дополнительная версия дизайна сайта?

В зависимости от степени изменений, как правило 50% от стоимости первоначальной версии дизайна.

Подробнее