ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ

Типичные ошибки в продвижении сайтов


Продвижение сайтов представляет собой комплекс мер, ориентированных на поиск, привлечение и последующее удержание внимания посетителей на информации, размещаемой на сайте. Грамотно разработанная стратегия продвижения не только является залогом достижения web-проектом ключевых позиций в наиболее популярных поисковых системах, но и существенно улучшит маркетинговые характеристики сайта, что, в свою очередь, приведет к значительному росту объемов продаж. 

Следует отметить, что современные поисковые системы демонстрируют весьма требовательное отношение к сайтам. Алгоритмы выдачи подвергаются систематическим обновлениям и изменениям. По этой причине продвижение сайтов нацелено на формирование ресурсов таким образом, чтобы они соответствовали всей совокупности требований популярных поисковиков. 

Подобная деятельность требует профессионального подхода и серьезных временных затрат. Поисковые роботы должны убедиться, что продвигаемый сайт соответствует ожиданиям посетителей. Каждый новый сайт поднимается в системах поисковой выдачи с самых низов. Сайту необходимо нарастить свой авторитет, что занимает определенный период, иногда до свыше 3-4 месяцев.

Рассмотрим основные ошибки, связанные с продвижением сайтов.

  • Неинтересное содержание текстовой информации, публикуемой на сайте. 
  • Слишком агрессивная раскрутка проекта. Нередко при осуществлении указанной работы специалисты в области оптимизации перенасыщают продвигаемый ресурс разнообразными ссылками. Подобные действия могут существенно навредить сайту, поскольку поисковые системы воспринимают их в качестве спама. 
  • Несоответствие вводимых ключевых слов тематике раскручиваемого проекта. Грамотный выбор ключевых фраз считается наиважнейшим элементом продвижения. 
  • Использование только высококонкурентных ключевых словосочетаний. Любому владельцу сайта следует осознавать, что множество конкурентов стремится получить отличные результаты в процессе раскрутки. По этой причине необходимо объективно оценивать собственные возможности при отборе популярных запросов. 
  • Слишком большая насыщенность ресурса различными скриптами. Подобный дополнительный инструментарий является существенным препятствием для поисковых систем в процессе правильной индексации сайтов. Поисковики просто не смогут объективно оценить web-проект. 
  • Неправильная кодировка. Начинающие web мастера, могут не заметить прописанную в коде кодировку и выполнять сайт в привычной. Это не понравится поисковым роботам и большинству браузеров.
  • Наличие всплывающих окон. Опыт показывает, что данный элемент весьма раздражает посетителей. В том числе и окна - "задать вопрос специалисту".
  • Неестественный темп прироста числа ссылок. Агрессивные стратегии наращивания ссылочной массы, как правило, настораживают поисковые системы. 
  • Закупка ссылок на биржах. Как правило, ссылки на биржах продают недобросовестные web мастера, такие ссылки не дают какого-либо роста. В некоторых случаях, за покупку подобных ссылок, поисковые системы могут накладывать санкции.
  • Игнорирование удобства пользования сайтом (юзабилити). Поисковые системы все больше внимания уделяют анализу поведения посетителя на сайте. Таким образом, нужно постоянно улучшать дизайн сайта.
  • Неправильное применение потенциала социальных сетей. Нередко владельцы ресурсов совершенно неграмотно работают с подобными объектами. Надо осознавать, что использование всевозможных общественных ресурсов должно способствовать быстрому обращению людей к раскручиваемому сайту. Неквалифицированный подход к данной деятельности, напротив, может оттолкнуть потенциальных клиентов. 
  • Неграмотная организация обмена ссылками, а также слишком малое количество используемых внешних ссылок. От подобной ошибки не застрахован даже профессионал. 
  • Применение для продвижения сайта только традиционных методов и средств. Не следует пренебрегать информацией о новейших трендах, возникающих в сфере раскрутки. Сегодня к числу наиболее интересных направлений относится, в частности, активное использование средств, предоставляемых новостными социальными сетями.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Табличная верстка в создании сайтов

Разница между табличной и блочной (DIV) версткой в создании сайта. Какой тип HTML верстки выбрать? В чем преимущества?

Подробнее

ВОПРОСЫ

Вы сделали сайт, но я в нем не вижу ЧПУ, мобильной версии, карты сайта и т.п.

Если что-либо было не реализовано, то скорее всего это отсутствовало в техническом задании. В этом случае, исполнитель выполняет работу на свое усмотрение.

Подробнее