ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ

Типичные ошибки в продвижении сайтов


Продвижение сайтов представляет собой комплекс мер, ориентированных на поиск, привлечение и последующее удержание внимания посетителей на информации, размещаемой на сайте. Грамотно разработанная стратегия продвижения не только является залогом достижения web-проектом ключевых позиций в наиболее популярных поисковых системах, но и существенно улучшит маркетинговые характеристики сайта, что, в свою очередь, приведет к значительному росту объемов продаж. 

Следует отметить, что современные поисковые системы демонстрируют весьма требовательное отношение к сайтам. Алгоритмы выдачи подвергаются систематическим обновлениям и изменениям. По этой причине продвижение сайтов нацелено на формирование ресурсов таким образом, чтобы они соответствовали всей совокупности требований популярных поисковиков. 

Подобная деятельность требует профессионального подхода и серьезных временных затрат. Поисковые роботы должны убедиться, что продвигаемый сайт соответствует ожиданиям посетителей. Каждый новый сайт поднимается в системах поисковой выдачи с самых низов. Сайту необходимо нарастить свой авторитет, что занимает определенный период, иногда до свыше 3-4 месяцев.

Рассмотрим основные ошибки, связанные с продвижением сайтов.

  • Неинтересное содержание текстовой информации, публикуемой на сайте. 
  • Слишком агрессивная раскрутка проекта. Нередко при осуществлении указанной работы специалисты в области оптимизации перенасыщают продвигаемый ресурс разнообразными ссылками. Подобные действия могут существенно навредить сайту, поскольку поисковые системы воспринимают их в качестве спама. 
  • Несоответствие вводимых ключевых слов тематике раскручиваемого проекта. Грамотный выбор ключевых фраз считается наиважнейшим элементом продвижения. 
  • Использование только высококонкурентных ключевых словосочетаний. Любому владельцу сайта следует осознавать, что множество конкурентов стремится получить отличные результаты в процессе раскрутки. По этой причине необходимо объективно оценивать собственные возможности при отборе популярных запросов. 
  • Слишком большая насыщенность ресурса различными скриптами. Подобный дополнительный инструментарий является существенным препятствием для поисковых систем в процессе правильной индексации сайтов. Поисковики просто не смогут объективно оценить web-проект. 
  • Неправильная кодировка. Начинающие web мастера, могут не заметить прописанную в коде кодировку и выполнять сайт в привычной. Это не понравится поисковым роботам и большинству браузеров.
  • Наличие всплывающих окон. Опыт показывает, что данный элемент весьма раздражает посетителей. В том числе и окна - "задать вопрос специалисту".
  • Неестественный темп прироста числа ссылок. Агрессивные стратегии наращивания ссылочной массы, как правило, настораживают поисковые системы. 
  • Закупка ссылок на биржах. Как правило, ссылки на биржах продают недобросовестные web мастера, такие ссылки не дают какого-либо роста. В некоторых случаях, за покупку подобных ссылок, поисковые системы могут накладывать санкции.
  • Игнорирование удобства пользования сайтом (юзабилити). Поисковые системы все больше внимания уделяют анализу поведения посетителя на сайте. Таким образом, нужно постоянно улучшать дизайн сайта.
  • Неправильное применение потенциала социальных сетей. Нередко владельцы ресурсов совершенно неграмотно работают с подобными объектами. Надо осознавать, что использование всевозможных общественных ресурсов должно способствовать быстрому обращению людей к раскручиваемому сайту. Неквалифицированный подход к данной деятельности, напротив, может оттолкнуть потенциальных клиентов. 
  • Неграмотная организация обмена ссылками, а также слишком малое количество используемых внешних ссылок. От подобной ошибки не застрахован даже профессионал. 
  • Применение для продвижения сайта только традиционных методов и средств. Не следует пренебрегать информацией о новейших трендах, возникающих в сфере раскрутки. Сегодня к числу наиболее интересных направлений относится, в частности, активное использование средств, предоставляемых новостными социальными сетями.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

От чего зависит цена на логотип?

На рынке стоимость разработки логотипа варьируется от 3000 до сотен тысяч рублей. Много это или мало? Из чего складывается стоимость?

Подробнее

ВОПРОСЫ

Можете ли Вы выкупить для нас интересный домен?

Да, мы оказываем услуги по подбору, покупке, оценке и проверки истории доменов.

Подробнее